|
Z0x БД 64
|
|
| z0x | Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:39 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
/ BD
|
О себе: 1. Вова / Z0x 2. Проживаю в г.Краснодар 3. В сентябре этого года мне исполнилось 23 года (если не ошибаюсь= ) ) 4. Играл на l2server.ru x1 / Играю около 3 лет . Сначало начал играть СХ, немного разочаровавшись в клане который я создал . Начал историю с нового листка и завел себе бандита - дагера (ТХ), поняв что не мое, начал играть Хавком , чья профа мне наиболее подходила и понравилась. Саб был СХ, 3 саб был Дестр. Активно принимал участия в осадах ,фарма эпиков и т.д. Был КЛом топ клана. Являюсь наиболее выдающимся лукарем сервера. Управлял Констой, альнсами на осадах. Пожалуй и все. Очень не люблю когда на моей стороне зерг =(. 5. Время онлайна по будням в основном днем и редк овечером. По выходным вечером и днем. В неделю примерно часов 30-60 часов. О Ваших персонажах: 6. Z0x 64 7. BD он же единсвенный 8. Я долго думал кем играть. Я люблю убивать, но быть ДД дорого и необходимо еще и выращивать своих сапортов (живых) а для этого я стал слишком стар (в игровом смысле). К тому же быть грамотным ДД намного проще чем быть грамотным саппортом= ). Сложности меня привлекают. 9. Есть друзья, которые играют на сервере , возможно могу заходить ими или их твинками. Своих твинков не имею, т.к. не вижу смысла тратить на них время. О кланах: 10. Качался с вашим сокланом в пати. Хочу попробовать наладить отношения с вашим кланом, влиться в коллектив, и помогать клану стать топовым. Хочу найти свою консту. Ваш клан меня привлек достаточно высоким лвл-ом, вашим сокланом и название нормальное= ). 11. Играли и до сих пор играю, точно не помню название. Дело в том что мне хочеться имет ьклан с более активными игроками а не онлайном в 5 человек. 12. Уже стоит. Самое важное: 13. Вступая в клан, вы обязуетесь: - Соблюдать дисциплину клана - Регулярно посещать форум - Проявлять уважение к сокланам - Не попрошайничать, не пк-шить, не крысить, не жульничать, не оскорблять,