О себе:
1. Юрий Буянов / карамелечка
2. город Гагарин Смоленская область
3. 28 лет
4. в ЛА2 играю около 3 лет? С4 - х3 (www.giran.ru - серв распался); после камаэль - х5 +донат (www.la2wold.ru - неудачный переход на грацию, после чего лаги баги и полный отстойник); ну а дальше hellbound и по лесенке грация финал часть 1 - 2?
5. в нерабочие дни: понедельник среда пятница и воскресенье хоть 24 часа, в рабочие дни: вторник четверг и суббота с 19.00 по Москве и до утр? О Ваших персонажах:
6. карамелечка (25+)
7. Профа основы: Надзиратель - Инспектор - Арбитр
8. Почему вы выбрали именно эту профу?
Вопрос на 1 000 000 аден. если честно за все время игры в Ла2 я играл и качал все классы кроме Камаель. и прежде чем ирать на Ру Оффе я изучал расу камаель от А до Я. Все классы расы Камаель хороши по своему. У каждого класса есть свои + и -, но самое интересное в том что класс - Инспектор вообще не востребован, подчеркиваю даже на Ру Оффе. Скорее всего это произошло из - за того что баффы данного класса имеют ОЧЕНЬ длительный ОТКАТ (7-10 минут), а время действия ограничено и составляет 5-10 секунд. Но мое мнение такое, что у данного класса есть ДЕбаФФЫ, которыми Инспектор может и не УБИТЬ (хз а может и на ОБОРОТ), но потрепать настолько СЕРЬЕЗДНО, что дни проведенные на маленьких уровнях (1-40+) покажутся самыми счастливыми.
9. Есть еще твинк по профе (ЕЕ) ник mirrorsedge
О кланах:
10. Откуда узнали о ДфГ и почему решили вступить к нам?
О клане узнал через объявление в чате, потом на сайт, а дальше как и все регистрация и заявочка.
11. Играли ли Вы в других кланах на этом сервере? (если да - в каких и почему оттуда ушли)
На Ру Оффе я недавно и нигде тут не был, в кланы не вступал, не участвовал, не привлекался, на учете не стоял и т.д т т.п)))))).