Как в игре можно получить информацию о другом игроке/мобе/предмете?
Уровень игрока можно узнать только по косвенным признакам: во что одет, какое оружие, каких мобов и с какой скоростью убивает.
Уровень моба в игре узнаем по цвету его названия:
- Красный - намного сильнее тебя, лучше не трогать. Более, чем на 9 уровней выше персонажа. Плохой дроп. Много опыта.
- Розовый - сильнее тебя, шанс, что завалит тебя очень высок. На 6-9 уровней выше персонажа. Плохой дроп. Много опыта.
- Желтый - сильнее тебя. Шанс, что завалит тебя все еще высок, но тут как повезет. На 3-5 уровней выше персонажа. Средний дроп. Средний опыт.
- Белый - равный тебе. Основной объект охоты. +/- 2 уровня от уровня персонажа. Лучший дроп. Нормальный опыт.
- Зеленый - слабее тебя. Основной объект фарма аден. на 3-5 уровней ниже персонажа. Средний дроп. Нормальный опыт.
- Голубой - совсем слабый. На 6-9 уровней ниже персонажа. Плохой дроп. Мало опыта.
- Синий - существенно слабее персонажа. Более, чем на 9 уровней ниже персонажа. Минимальный дроп. Мало опыта.
Можно ли повышать/изменять характеристики персонажа (сила/ловкость и пр.)?
Можно ли ресетить скилы, то есть возвращать бездумно потраченные SP на скилы сомнительной пользы?
Подскажите как писать кому-то в приват?
В C3 также появилась возможность общения через встроенный MSN-мессенждер (работает без его установки) для друзей, находящихся в онлайне. Откройте окно этого мессенждера (кнопка находится на левом окне чат-окна), выберите закладку Friend, и сделайте двойной клик на имени друга. Кстати, добавление человека в список друзей: /friendinvite имя
Как работает щит? Поднимает ли он защиту (PDef)?
Щит не защищает от ударов со СПИНЫ, если у персонажа нет соответствующего умения (пассивного). Такие умения доступны только определенным классам, которых называют "танками".
Иногда срабатывает exellent shield defense - тогда урон от удара снижается до 1.
Шанс блокировки можно повышать заклинаниями, наборами брони, танковые классы также имеют специальные умения для повышения шансов срабатывания щита.
Можно ли изменить класс с Knight на Scout?
Как работают опции Assist и Next target?
Next target выбирает любого моба рядом с тобой. Но работает очень недалеко - практически рядом. Удобно использовать, если рядом с тобой несколько мобов, и они тебя уже бьют.
В игре есть еще други виды ключей - они могут использоваться всеми классами игроков.
С помощью ключей можно открывать сундуки, которые есть в некоторых зонах. В половине случаев вместо сундука оказывается мимик (монстр), который на попытку открытия сундука начинает бить горе-открывателя.
В сундуках можно найти некоторо количество денег, а также иногда свитки улучшения брони/оружия (заточки).
2. Реген HP и MP зависит от текущей загрузки персонажа LOAD. Если она больше 50% - реген падает в 2 раза, если больше 66% - реген падает в 10 раз.
3. Реген зависит от состояния персонажа. Имеется в виду, бег/ходьба/стоя/сидя. Бегающий персонаж медленнее всего восстанавливает HP и MP. При ходьбе или неподвижном стоянии HP и MP восстанавливается быстрее, и самое быстрое восстановление HP и MP у сидящего персонажа.
4. От дополнительных сетовых бонусов.
5. От умений персонажа. Например, у Sorcerer есть умение Clear Mind, которое повышает скорость восстановления MP персонажа, когда он стоит или ходит, в дополнение к тому, что сказано в пункте 3. Т.е. У Sorcerer с этим умение при ходьбе реген будет выше, чем у Sorcererа без этого умения. Есть и другие умения, например Mana Regeneration у Spell Singer. Ну и просто пассивные умения Faster Mana Regeneration.
Она также показывает текущий регион (от этого зависит в какой город попадет персонаж при использовании scroll of escape). Исключение - темные эльфы попадают в свой стартовый город (DE village) из области светлых эльфов (Elven village) и наоборот.
М.atk, т.е книга вообще не влияет на лечение и баффы - можно ходить и лечить всех голыми руками?
Можно ли носить лёгкую/тяжелую броню без штрафов на скорость каста?
Изначально все персонажи имеют низкую скорость каста. Всем мистикам на 1 уровне автоматически дается умение Spellcraft, которое удваивает скорость каста (+100%) при ношении роб и туник.
Хилерам/шаманам на 20-м, саммонерам на 40-м, дается умение Light Armor mastery, которое увеличивает скорость каста на +90% от базовой. Меньше, чем в робе, но тоже неплохо.
Шаманам на 20-м, а профету на 40-м дается умение Heavy Armor Mastery, которое дает +75% (???) к скорости каста от базовой.
Важное замечание: нельзя носить одновременно 2 типа брони. Например, Тунику (магическая броня) и поножи (легкая броня). Это не только не даст бонусы от обоих типов брони, но наоборот - лишит любых бонусов.
Зачем нужны рекомендации? Есть ли от них какая польза или это просто так для собств удовольствия?
Более сильные баффы сносят более слабые? Скажем, WW2 сносит повешенный WW1, так?
Теряются ли скиллы при delvlе?
Например, вернувшись на 21 уровень, потеряешь все выученное на 32-м уровне (продолжение линейки скиллов, и новые скилы для для 32-го). Причем, пропадают выученые скиллы насовсем - их придется потом выучивать на 32 заново, еще раз потратив все SP (а если для них нужны книжки - то и книжки тоже)
Как попасть в катакомбы или некрополи?
2. Записаться у Priest of Dawn или Priest of Dusk
В первом случае (Dawn) до 2 профессии (40 лвл) можно присоединиться бесплатно или после 2 профессии 50к аден. Во втором случае (Dusk) можно присоединиться бесплатно.
3. Присоедиться можно только в период созтязания (1 неделя эвента).
После указанных действий можно свободно проходить в Катакомбы и Некрополи.
НАЗВАНИЕ | LVL | ЛОКАЦИЯ | НАЗВАНИЕ | LVL | ЛОКАЦИЯ |
---|---|---|---|---|---|
НЕКРОПОЛИ | КАТАКОМБЫ и ОРАКУЛЫ | ||||
Necropolis of Sacrifice | 20~30 | Gludio | Heretics Catacomb | 30~40 | Execution Grounds |
Pilgrims Necropolis | 30~40 | Partisan Hideaway | Catacomb of the Branded | 40~50 | Giran Harbor |
Worshipers Necropolis | 40~50 | Alligator Island | Catacomb of the Apostate | 50~60 | Lizard Plains |
Patriots Necropolis | 50~60 | Gludio Castle | Catacomb of the Witch | 60~70 | Forest of Mirrors |
Ascetics Necropolis | 60~70 | Altar of Rites | Catacomb of Dark Omens | 70~80 | Dark Elven Village |
Martyr's Necropolis | 60~70 | Giran Castle | Catacomb of the Forbidden Path | 70~80 | Hunters Village |
Saints Necropolis | 70~80 | Field of Whispers | Oracle of Dawn | 20~75 | Orc Barracks |
Disciples Necropolis | 70~80 | Devastated Castle | Oracle of Dusk | 20~75 | Windy Hill |
Подробное описание есть вот тут: http://www.l2dc.ru/l2ssq/?t=details
Видел информацию, что большая частота критов дает больший хейт при всех прочих равных. Так ли это?
Не смог найти Human Healer Trainer в Hunter's Village - это шутка такая или я плохо искал?
Можно подразделить типы атак на два вида – физические виды атак и магические типы атак. Первые полностью определяются оружием, а вторые – либо используемым заклинанием, либо баффами.
Физические атаки
Все атаки оружием считаются физическими атаками:
Blunt – ударное оружие. Топоры и молоты, включая двуручные, а также все кастеты и посохи (сюда не входят полеармы). Оружие имеет улучшенное попадание (+5 accuracy), но уменьшенный шанс критического удара (база - 40).
Sword – режущее оружие. Мечи, двуручные мечи и дуальные мечи. Попадание нормальное, шанс Крита нормальный (база – 80). Для скиллов дуалы отличаются от остальных мечей, для типа атаки – нет.
Piercing/Dagger – колющее оружие. Все кинжалы. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Pole – полеармы. Попадание ухудшенное, шанс критического удара нормальный. Оружие может захватывать несколько противников одновременно.
Archery – дистанционное оружие, представленное в игре луками. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Etc. – некоторые виды «магических книжек». Попадание нормальное, шанс критического удара нормальный.
Под melee attack обычно подразумеваются все физические атаки, кроме стрельбы из лука. Это важно, например, для баффов/скиллов/свойств отражения урона и вампиризма. Стоит заметить, что в них урон от скиллов не считается.
В игре есть монстры с повышенной сопротивляемостью физическим атакам (Physical attack resistance). Эта сопротивляемость распространяется на все атаки оружием и атакующие скиллы.
Магические атаки
Замечание – в связи с тем, что заклинания нанесения урона за время не очень эффективны, я не буду расписывать.
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) – атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Water attack – атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Ice Wall, Hydro blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Wind attack – атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Poison attack – атаки ядом. Все атаки этого типа – DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Bleeding – кровотечение. Кровотечение – всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.
Earth attack – атаки магией земли. Заклинание с прямым уроном только одно - Steal Essence. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.
Fire attack – атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.
Sacred attack (Holy attack) – атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.
Non-elemental attack – магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, Steal Essence, а также Aura symphony, Elemental Assault и ноблесоввский нюк.
Magic Attack – все виды атак заклинаниями.
Mental attack – заклинания Root, Sleep, Silence.
Shock attack – все умения, ставящие противника к стан.
Debuff - и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to...
Cancel attack – заклинание Cancel.
Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stun shot у лучника, имеющего бафф holy weapon подпадает под следующие типы:
• Ranger/Bow attack
• Physical attack
• Sacred attack
• Stun attack
Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами/дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.
Для монстров уязвимость обычно значит на 30% больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно – оно плавает в широких пределах от 1% до 50-90%.
Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30%, а дебаффы соответственно его увеличивают.
Есть ли в грации п2 обмен топ Б(к примеру аоба на боп) у мамона?
можно ли затачивать ОБЫЧНЫЕ предметы?